" ДА ВЬЕТСЯ ВСЕГДА ВОКРУГ ЦЕПИ ПРАВИЛ СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ФАНТАЗИИ!!!" РОБЕРТ ШУМАН

Поделитесь с друзьями

понедельник, 7 января 2013 г.

Подробности: как сплести сетку?

Сегодня хочу вам предложить, дорогие мои читатели, подробное описание плетения сетки. Итак рассмотрим поэтапно, как плетется сетка в два ромба! 
1. Набираем 18 бисеринки проходим в 7-ю, получаем первый ромб.
2. Набираем 5 бисерин и проходим в 1-ю - получился второй ромб.
3. 1-я, 7-я, 16-я, 22-я (и т.д) бисеринки - ключевые, они выделены красным цветом.
4. Теперь выполняем верхний поворот: набираем 6 бисерин и проходим в 21-ю ключевую бисеринку, затем 5 и проходим в 16-ю. Далее по схеме.
В этом случае сетка получается ровной. Для так называемого воротничка сделаем поворот из пяти бисеринок, тогда в верхней части на схеме между красными ключевыми будут расположены только две (!) бисеринки.
5. Для выполнения нижнего поворота набираем 8 бисеринок и входим в ближайшую ключевую.
6. Таким образом мы плетем сетки нужной длины.

Плетение сетки-стойки в два ромба, как мы говорили, отличается тем, что верхний и нижний повороты выполняется с одинаковым количеством бисеринок - 6 штук - и плетется необходимой вам длины.
Небольшая подсказка: для того, чтобы колье мягко облегало шею, используйте нить, обработанную воском. Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...