
Специалисты знают, что люди в первую очередь обращают внимание на изображение. И hand-made не исключение: даже если вы создали шедевр, продать его без хороших иллюстраций, увы, не получится.
Шесть простых правил помогут вам научиться делать четкие, яркие и красивые фотографии своих изделий.
1. Обязательный набор.
Окно, лист ватмана (это фон для вашего изделия), дневной свет, самодельный светоотражатель (картонка, обклеенная фольгой), стол или большой подоконник - вот что вам нужно для того, чтобы сделать четкие, ясные и хорошо освещенные фотографии.
Если вещь не лежит, а стоит, вам понадобится два листа ватмана - для горизонтального и вертикального фона. Кроме того, имеет смысл обзавестись штативом для фотоаппарата: будет очень обидно, если дрогнувшая не вовремя рука загубит тщательно выстроенный и в целом хороший кадр.
2. Правило фона.
В качестве фона можно использовать обыкновенный белый лист ватмана. Это не догма, просто белый фон считается у фотографов универсальным. В принципе подойдут любые приглушенные, пастельные тона - сероватый, голубоватый, бежевый и т.д.
Слишком яркие цвета, конечно, тоже могут использоваться, но, как правило, они только отвлекают внимание от вещи, которую вы «презентуете». Фон имеет полное право контрастировать с предметом, важно следить за тем, чтобы он не перетягивал внимание на себя, главным в кадре должен оставаться предмет.
3. Режим съемки.
Мелким изделиям, например аксессуарам и украшениям, лучше подходит режим макросъемки: в этом случае фон получается максимально размытым, а предмет, наоборот, четким и объемным. Крупные работы, как правило, снимают в обычном режиме.

4. История в деталях.
Как вы обычно ведете себя в магазине, перед тем как купить понравившуюся вещь? Правильно, внимательно рассматриваете ее со всех сторон! Клиенты интернет-магазина точно так же интересуются деталями.

5. В разных ракурсах.
Статичные «натюрморты» на светлом фоне - это хорошо и правильно, но не всегда достаточно. Покупатель должен увидеть, как выглядит и видоизменяется изделие в процессе использования. Одежду лучше показывать на модели или на манекене.

Сумку нужно снимать в двух вариантах: во-первых, висящей на руке, а во-вторых, в открытом виде со стандартным набором - паспорт, кошелек, пудреница внутри. Так вы создадите правильное представление о размере и объеме изделия. Украшения лучше фотографировать на человеке, скатерть на столе, одеяло на кровати и т.д.
6. Обработка фотографий.
Да,
без освоения фотошопа, увы, не обойтись, иначе добиться желанного
вау-эффекта просто не получится. Даже самые удачные снимки наверняка
потребуют небольшой доработки – цветокоррекции, кадрирования и удаления
случайно попавших в кадр пылинок или крошек. 
Как не надо делать.
- Фотографировать предметы против света.
- Использовать слишком пестрый фон.
- Снимать свои изделия «в интерьере» повседневного житейского хаоса, на фоне грязных окон или ободранных обоев.
- Слишком увлекаться аксессуарами и украшательством. Потенциальный покупатель должен понимать, что именно он покупает - вот этого плюшевого мишку или разложенные вокруг него бусинки-цветочки.
Автор Катерина Григорьева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий